Эстетически красивые зубы – это не привилегия. Обратить к профессиональным стоматологом уже сегодня.

Спектр услуг

Стоматологическая клиника доктора Хусса в центре Штутгарта

Узнайте больше об услугах, которые предоставляются в нашей стоматологической клинике.

Профилактика

Профессиональный уход, который обеспечивает наша высокоспециализированная команда, позволяет сохранить установленные имплантаты на долгие годы, а иногда и на всю жизнь.

Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам: Мы, с удовольствием, напомним о запланированном посещении стоматолога.

Эстетика

Одной из наших основных целей является проведение малоинвазивного стоматологического вмешательства (при установке пломб, керамических протезов, виниров, коронок и мостов). Наши специалисты предлагают пациентам различные методики быстрого восстановления зубной ткани, которые позволяют вернуть красоту Вашей улыбке. Наша цель – Ваши идеальные зубы!

Эндодонтия

При воспалении верхушки корня зуба необходима полная чистка корневого канала от бактерий, только после тщательной чистки можно проводить лечение. Для получения идеального длительного результата наши врачи осуществляют чистку при помощи современного операционного микроскопа.

Имплантология

В наше время потерянные зубы можно легко восстановить, используя имплантаты (искусственные корни зубов из гипоаллергенного титанового сплава). Титановый сплав служит прочной основой, на которую устанавливают долгосрочную коронку. При полноценном домашнем уходе имплантаты могут служить на протяжении всей жизни. Благодаря высокой квалификации и многолетнему опыту, наши врачи выполняют самые сложные оперативные вмешательства по заранее разработанному плану. Современные имплантаты выполняют все функции зубов, не доставляя неудобств своему владельцу.

Наша команда с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, для этого Вам нужно всего-лишь записаться на консультацию. Здесь Вы найдете подробную информацию.

Пародонтит

У больных пародонтитом (воспалительное заболевание тканей пародонта, характеризующееся прогрессирующим разрушением нормальной структуры альвеолярного отростка челюсти) мы преследуем две цели: обнаружение патологического процесса и полное его устранение. Благодаря уникальному подходу наших специалистов и современному оборудованию, Вы избавитесь от недуга надолго. После обнаружения очага поражения, при помощи небольшого хирургического вмешательства его полностью устраняют, возвращая зубным тканях эстетический вид.

Патология нижнечелюстного сустава

Страдаете от головной боли или боли в области шеи? Хрустит ли временами нижнечелюстной сустав? Ваши жевательные мышцы болезненно напряжены? Часто ли Вы с силой сжимаете челюсти? Если Вы страдаете от одной от перечисленных проблем, тогда Вам необходимо посетить нашу клинику! Специалисты нашей клиники занимаются диагностикой и лечением патологий, входящих в группу «Краниомандибулярные дисфункции». Чтобы провести успешное лечение при названной патологии, необходимо тщательное исследование жевательной системы, в которую входят зубы, мышцы и суставы.

При лечении заболеваний, связанных с челюстным аппаратом, мы работаем сообща с ортопедами и физиотерапевтами.

Закись азота или расслабленное состояние во время процедур

Лечение пациентов с ярко выраженным чувством страха стоматологического кабинета (дентофобия), проводится под седатацией, в качестве которой в нашей клинике применяется закись азота (веселящий газ). Закись азота (N2O) успешно применяется в медицинской практике на протяжении 150 лет. Смесь закиси азота и кислорода подается пациенту при помощи небольшой маски, через которую пациент должен вдохнуть. После произведенного вдоха сразу наступает чувство расслабления и притупление болевой чувствительности. Сознание полностью сохранено, а значит, пациент может контролировать ход оперативного вмешательства. Одним из плюсов закиси азота является то, что он действует только при вдыхании его паров. Как только с пациента снимают маску, действие прекращается. После использования этого вида седатации, пациент сразу после процедуры возвращается к привычному ритму жизни и может сразу сесть за руль.

Седатация при помощи закиси азота является одним из самых безопасных методов анестезии. N2O применяется даже среди маленьких пациентов. На данный момент закись азота используют в таких странах, как США, Швеция, Нидерланды, Англия и т.д.