Не можете лечить зубы без наркоза? Безопасность и профессионализм в использовании общего наркоза от частной клиники стоматологии в Германии!

Лечение зубов под общим наркозом

Мы рады представить вам наш стоматологический центр в Штутгарте в Германии. В Штутгарте вы найдете большой выбор разнообразных направлений лечения зубов, которые окажут вам самые лучшие специалисты, имеющие огромный опыт работы в Германии. Главный врач центра стоматологии в Штутгарте – доктор Михаэль Хусс, профессионал, прошедший более трехсот различных курсов повышения квалификации в Европе и в Германии. Принципы, которых придерживается наша стоматология в Германии, основаны на следовании научно-техническому прогрессу и инновационным разработкам.

Стоматология без боли

Лечение под общим наркозом в Штутгарте

Как лечить зубы без боли? В Штутгарте всегда можно производить лечение зубов без боли под общим наркозом. Главный плюс лечения зубов под общим наркозом за рубежом – абсолютное исключение каких-либо дискомфортных чувств.

Какие есть плюсы в безболезненном лечении зубов под общим наркозом

• Лечение зубов под общим наркозом позволяет лучше контролировать текущее состояние пациента, а значит, исключается вероятность возникновения неприятных последствий лечения.
  • Экономится время, поскольку под общим наркозом можно вылечить сразу все больные зубы, не растягивая процесс на несколько посещений специалиста.
  • Полностью исключается эмоциональная напряженность во время лечения зубов во сне.
  • Абсолютная безболезненность процесса лечения зубов.

Но, несмотря на все перечисленные преимущества, использование общего наркоза может быть в некоторых случаях противопоказано, равно как и в некоторых случаях наоборот использование наркоза предпочтительно.

Какие существуют показания для применения общего наркоза

• Желание пациента при отсутствии противопоказаний переносить все процедуры в состоянии полной безболезненности.
  • Наличие аллергии на местный наркоз при лечении зубов.
  • Потребность в серьезном и сложном стоматологическом вмешательстве.
  • Особенности организма, мешающие в применении местного наркоза.
  • Психологические трудности в перенесении стоматологического вмешательства, страх перед стоматологом.
  • Обостренность рвотного рефлекса.
  • Расстройства психики и нервной системы.

Какие существуют противопоказания для применения общего наркоза при лечении зубов

• Состояние наркотического или алкогольного опьянения.
  • Наполненность желудка.
  • Инфаркт миокарда или нарушение мозгового кровообращения, которые имели место не более полугода назад.
  • Наличие заболеваний, связанных с нарушением гормонального фона.
  • Бронхиальная астма в тяжелой форме.
  • Тяжелая патология внутренних органов.
  • Имеются нарушения сердечного ритма.

В нашей клинике используются только новейшие и безопасные виды общего наркоза, в течение действия которого специалисты способны осуществить большой объем стоматологических работ. Наши способы проведения операций под общим наркозом позволяют пациентам намного быстрее реабилитироваться без последствий.

Мы используем только внутривенные препараты, которые не вызывают остановки дыхания и нарушений функционирования мозговой и сердечнососудистой деятельности. После пребывания под наркозом в нашей клинике пациент не чувствует тошноты, головокружений и иных побочных состояний.

Уже через час после возвращения сознания пациенты обычно в состоянии спокойно пойти по своим делам. Безопасность – вот основной принцип применения лечения под наркозом в нашей клинике.

Что касается дополнительных рекомендаций, то мы советуем всегда пациенту после общего наркоза воздержаться от управления автомобилем в течение суток.

Если вы хотите лечить зубы безболезненно и безопасно – обращайтесь в нашу клинику!