Лечение пародонтоза в Германии - что делать при пародонтозе

Лечение пародонтоза

Частная клиника стоматологии в Штутгарте рада предложить вам свои услуги в области стоматологии в различных направлениях. Наша клиника в Германии всегда следует новейшим научным разработкам в сфере стоматологии и принимает во внимание инновации и последние открытия. Главный врач клиники в Штутгарте, доктор дентальной медицины Михаэль Хусс, обладает огромным опытом работы с пациентами. Более 25 лет успешной работы в Европе и более трехсот различных курсов повышения квалификации за рубежом сделали этого человека настоящим мастером своего дела. Одна из основных областей деятельности Михаэля Хусса – пародонтология. Доктор специализируется на регенеративном хирургическом вмешательстве, применении геля EMDOGAIN и применении лазерных технологий в лечении пародонтоза.

Различия пародонтоза и гингивита, лечение пародонтоза в Германии

Пародонтоз: симптомы и лечение

При гингивите десны воспалены вследствие попадания на них большого количества болезнетворных бактерий. При малейшем контакте кровоточит десна. Если вовремя не принять меры, то гингивит и кровоточивость десен перерастет в пародонтоз, который является более серьезным и опасным заболеванием. К тому же лечение пародонтоза более трудоемко, чем лечение гингивита.

Если гингивит запускается, то бактерии начинают размножаться с еще большей силой, поражая десну и значительно ослабляя ее силы. Бактерии забираются в труднодоступные места, и появляется риск их попадания в кровь. Заражение крови бактериями может привести к болезням других внутренних органов. Лечение пародонтоза откладывать нельзя.

Еще одно сходное по типу заболевание десен – пародонтит. На вопрос о том, как лечить пародонтит, можно ответить, что лечение десен при пародонтите практически не отличается от ситуации с пародонтозом. Лечение десен всегда связано с определенным вмешательством в ткани.

Лечение пародонтоза в Германии: что предпринять в случае поражения десен

На сегодня ужасающе большой процент людей в возрасте старше шестидесяти лет в Германии имеет запущенную степень пародонтоза, при которой существует риск потерять все зубы. Однако если вы следите за своим здоровьем, то у вас есть все шансы сохранить здоровые зубы до глубокой старости. Важно лишь вовремя обратиться к специалисту при возникновении проблемы и начать лечение пародонтоза в центре пародонтологии в Штутгарте незамедлительно.

Каким образом происходит лечение пародонтоза в Штутгарте

После того, как стоматолог поставит вам диагноз пародонтоз, вам предоставят полную профессиональную чистку полости рта. Во время чистки будут удалены все твердые и мягкие образования. После чистки специалист даст вам свои рекомендации по поводу того, как нужно ухаживать за зубами, чтобы добиться идеальной гигиены полости рта. Полноценная гигиена всегда может вас уберечь от лечения пародонтоза.

Далее после завершения общей чистки специалист переходит к очищению области десны, где расположены корни зубов. Здесь необходимо глубоко проникнуть, чтобы выудить все скопления болезнетворных бактерий. Когда все корневые карманы будут очищены, костная ткань зубов снова станет готова к регенерации. Но на этом лечение пародонтоза не всегда оканчивается.

Как лечение пародонтоза протекает далее?

Если у пациента более тяжелая степень пародонтоза, когда имеет место обнажение шеек зубов и существенная потеря костной ткани, необходимо более тщательное лечение пародонтоза. Места обнажения шеек закрывают заменителем костной ткани, который затем покрывается рассасывающей мембраной. Кроме того, производится пластика десен с целью приведения зубов в нормальный здоровый эстетический вид. Если у вас серьезная степень пародонтоза, операция будет иметь место. При пародонтите лечение происходит сходным образом.

Лечение пародонтоза лазером

Не все процедуры по лечению пародонтоза не вызывают неприятных болевых ощущений. Особенно чистка корневых карманов вызывает боязнь пациентов. Именно поэтому большой популярностью в лечении пародонтоза сегодня пользуется лазерное излучение. Лазер не только выполняет хирургические вмешательства в лечении пародонтоза, но и способствует быстрому заживлению ран, а также ликвидации воспалений. Лазер очень эффективен, безопасен и безболезнен. Поэтому лечение пародонтоза с помощью лазера так прогрессирует.

Как действует лазер в лечении пародонтоза

Лазерное излучение действует по-разному на разные типы ткани в лечении пародонтоза. Одно и то же излучение на мягкие и твердые ткани может производить различный эффект. Обычно в стоматологии лазер используется для разрушения неблагоприятных образований, в то время как для мягких тканей лазер больше действует как заживляющее и противовоспалительное средство.

Лазерная терапия и классическая хирургия в лечении пародонтоза

Все больше специалистов в своей работе отказываются от классических методов хирургического вмешательства в пользу использования лазерных технологий в лечении пародонтоза. И хотя стоматологи отодвигают на второй план обычные хирургические инструменты, все же в некоторых случаях представляется разумным грамотное сочетание этих методов. Иногда необходимо сделать небольшой надрез в десне, чтобы было проще подобраться лазером к костной ткани и воздействовать на нее непосредственно и более эффективно. К тому же такое минимальное хирургическое вмешательство не приносит столько дискомфорта как классическая хирургия.

Быстрое заживление после лечения пародонтоза

Под действием лазера мягкие ткани очень быстро заживают, так что не приходится накладывать швы и выжидать длительный период реабилитации после лечения пародонтоза. Лазер воздействует быстро и эффективно. И вдобавок, пациент избавляется от необходимости последующего снятия швов.

Чистки зубов недостаточно для защиты от лечения пародонтоза

Многие пациенты, страдающие от пародонтоза и гингивита, чистят зубы два раза в день. Однако на деле это не так эффективно, как может показаться. Именно поэтому лучше защитить себя более качественно. Для этого внимательно следуйте следующим указаниям:

• Не забывайте о чистке языка. На нем может скапливаться до 60% всех бактерий в полости рта. Кроме того, желательно раз в полгода посещать специалиста и делать профессиональную чистку зубов.
  • Не пренебрегайте чисткой зубов на ночь, поскольку вечером во рту скапливается огромное количество бактерий. После вечерней чистки зубов ничего не ешьте.
  • Используйте специальный ополаскиватель для полости рта утром и вечером. Но ни в коем случае не заменяйте им чистку зубов. Ополаскиватель – это всего лишь дополнительная мера для избавления от бактерий.
  • Пользуйтесь регулярно зубной нитью.

Если вы хотите навсегда победить пародонтоз минимальными силами, то милости просим в наш стоматологический центр в Штутгарте. Вы получите действительно качественное и безопасное лечение пародонтоза.